Совершенно новый Audi A3 в кузове седан

После дебюта Audi A3 четвертого поколения компания сняла завесу тайны со своего нового седана A3. Мы впервые увидели седан A3 как значительно переработанную версию предыдущего поколения, и, хотя набор моделей, вероятно, будет сокращен в будущем, четырехдверный седан останется на рынке из-за своей популярности. Новый автомобиль легко узнать, он получил тот же стиль, что и пятидверный Sportback. Это будет включать новую решетку Singleframe спереди и светодиодные фары. Последние несут разные функции DRL, соответствующие классу спецификации, что упрощает их различение.

Сзади Audi A3 седан получил специальный листовой металл, а линия крыши приобрела более гладкую дугу, чем у его предшественника. Дизайнерам Audi удалось сделать заднюю часть автомобиля менее короткой. Команде дизайнеров даже удалось спроектировать крышку багажника таким образом, чтобы в ней использовались те же задние фонари, что и в хэтчбеке, что должно порадовать посетителей стойки регистрации в Ингольштадте. Общая грузоподъемность осталась прежней — 425 литров, это больше, чем у Sportback.

Каким бы острым ни был внешний вид седана Audi A3, мы думаем, что покупатели будут больше впечатлены, когда они попадут в салон. Умение Audi создавать великолепные интерьеры продолжается, и этот последний A3 является одним из лучших в модельном ряду на сегодняшний день. Все модели оснащены 10,25-дюймовым цифровым приборным дисплеем — или Virtual Cockpit как его называют в компании Audi — вместе с возможностью обновления до более крупного 12,3-дюймового дисплея и / или добавления цветного проекционного дисплея. Всем нам давно хорошо известно, что любые модели VAG — это конструктор для взрослых. В центре приборной панели находится 10,1-дюймовый экран, который является стандартным для всей линейки и сможет отображать смартфоны Android и Apple.

Предполагается, что изначально немецкий седан будет доступен с двумя бензиновыми двигателями TFSI и одним дизельным TDI. Самым скромным будет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с., который будет поставляться либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Последний включает 48-вольтовую мягкую гибридную технологию Audi, которая состоит из дополнительной небольшой батареи под сиденьем переднего пассажира и ременного генератора переменного тока. Это позволяет двигателю отключаться на короткие периоды, когда автомобиль движется по инерции, что снижает расход топлива примерно на 28%.

Дизельная линейка состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Volkswagen Group. Мотор доступен с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, именно рна эту верстюделают ставки о наибольшем количестве продаж,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *